Консультация ветеринара

Ветеринарная служба «Доктор-Вет» предоставляет такую услугу, как консультация ветеринара. Данная услуга предоставляется круглосуточно и абсолютно бесплатно.

Зачастую вовремя полученная помощь специалиста может помочь вашему питомцу не только сохранить здоровье, но и его жизнь. Большинство хозяев домашних животных не имеют достаточных теоретических знаний и практического опыта в вопросах ветеринарии. Также следует понимать, что самостоятельное лечение может представлять угрозу для животного, поэтому лучше не рисковать и обратиться за помощью к квалифицированным специалистам.

Консультация ветеринара может понадобиться очень срочно, поскольку животное может внезапно заболеть или попасть в чрезвычайную ситуацию. В таких случаях лучше не медлить.

Мы рекомендуем обратиться за помощью, если у Вашего питомца появились следующие симптомы:

1. Повышение температуры тела

2. Рвота

3. Понос

4. Кровотечение

5. Травма (например, в результате несчастного случая)

6. Если животное укусило насекомое, змея или другое животное

7. Если животное проглотило какой-либо предмет (например, игрушку)

8. А также в других случаях, которые несут угрозу для жизни и состояния здоровья Вашего любимца.

Даже если перечисленные симптомы отсутствуют, но Вам кажется, что с четвероногим другом что-то не так (он странно себя ведет, или его что-то беспокоит), это тоже повод обратиться к ветеринару, ведь болезни всегда проще предупреждать, а не лечить.

Консультация ветеринара по телефону

Как правило, хозяевам домашних животных требуется консультация ветеринара  по телефону для получения ответов на вопросы, которые касаются:

1. Оказания доврачебной помощи

2. Своевременного проведения вакцинации

3. Правильного питания

4. Правильного ухода за питомцем

5. Беременности животного

Следует понимать, что консультация ветеринара – это не альтернатива посещения клиники или вызова врача на дом. Она позволяет только предварительно определить, какие меры необходимо предпринять хозяину животного в данный момент. Но лечение может быть назначено только после осмотра животного ветеринарным врачом.

На все вопросы отвечают ветеринары с большим опытом работы, поэтому Вы можете быть уверены, что получите грамотный совет. Но следует помнить, что ключевой задачей консультации является сокращение времени поиска оптимального решения возникшей проблемы.

Вы можете получить бесплатную консультацию ветеринара по телефонам: 221 — 55 — 81, +7 (903) 485 — 99 — 81! Мы поможем!

Помните! Чем быстрее вы обратитесь к ветеринарному врачу, тем быстрее Ваш питомец пойдет на поправку.