Кремация домашних животных

Жизнь братьев наших меньших намного короче человеческой. И большинство хозяев рано или поздно хоронят своих питомцев. Вне зависимости от того, умерло животное естественной смертью или его пришлось усыпить, хозяевам придется решать вопрос с захоронением любимца.

На сегодняшний день наиболее распространенным способом проводить домашнее животное в последний путь является кремация.

Кремация домашних животных – это неотъемлемая часть захоронения. Согласно санитарным нормам, без предварительной кремации хоронить домашних животных запрещено.

Для того чтобы кремировать кошку или собаку, не нужно ехать в крематорий самостоятельно.

«Доктор-Вет» оказывает услуги кремации домашних животных с выездом на дом. Наши специалисты приедут к Вам домой в удобное время, заберут тело животного и доставят его в крематорий.

Возможно два варианта кремации домашних животных: общая и индивидуальная.

При общей кремации сожжение происходит совместно с другими животными. Сотрудники крематория утилизируют прах кошки или собаки после сожжения в установленном порядке. То есть в данном случае хозяину урна с прахом не выдается после кремации.

Индивидуальная кремация предполагает отдельное сожжение с последующей выдачей урны с прахом любимого питомца. Урну можно выбрать на усмотрение хозяина.

Кремация имеет особое значение, если кошка или собака страдала инфекционным заболеванием. В данном случае кремация – это не только способ проводить своего питомца в последний путь достойно, но и возможность предотвратить распространение инфекции среди других животных.

Ветеринарная клиника «Доктор-Вет» оказывает услуги кремации домашних животных в Ростове-на-Дону и Ростовской области. Узнать стоимость услуг, а также получить консультацию по вопросам, связанным с кремацией можно по телефонам: 221 — 55 — 81, +7 (903) 485 — 99 — 81!