Терапия

Невозможно не любить животных, поскольку нет более преданного друга для человека. Но, к сожалению, братья наши меньшие иногда болеют. Хорошо, что терапия домашних животных не стоит на месте и постоянно развивается.

Терапия домашних животных представляет собой отрасль ветеринарии, которая имеет большое значение. Она включает мероприятия, направленные сбор анамнеза, объективную оценку состояния питомца, постановку верного диагноза, назначение необходимого лечения, и проведение лечебных процедур, если таковые требуются.

Благодаря выпуску новых лекарственных средств и разработке усовершенствованного оборудования сегодня возможно диагностировать и вылечить практически любые заболевания домашних животных. Но при этом многое зависит от самого ветеринара.

Именно ветеринар-терапевт проводит осмотр и диагностику при ухудшении состояния питомца. После чего выявляет причину заболевания, назначает лечение.

Если Вы обеспокоены самочувствием своего любимца, не стоит откладывать обращение в ветеринарную службу, поскольку это может иметь печальные последствия!

Ветеринарная служба «Доктор-Вет» предоставляет весь спектр терапевтических мероприятий. Мы оказываем помощь у Вас дома! Наш специалист выяснит все симптомы, тщательно осмотрит Вашего питомца, расспросит об условиях его содержания, возьмет все необходимые для анализов материалы, направит, при необходимости, на рентген или УЗИ, даст консультацию, выпишет рецепт и подробно расскажет об особенностях лечения именно Вашего питомца.

Наш ветеринар-терапевт также может направить к узкому специалисту (неврологу, кардиологу, дерматологу и т.д.), при необходимости. Наши специалисты проведут все необходимые лечебные манипуляции, если у Вас нет возможности выполнять их самостоятельно.

Специалисты ветеринарной службы «Доктор-Вет» могут провести следующие терапевтические процедуры:

• взятия материала для  проведения анализов в лаборатории,
  • измерение температуры,
  • постановка катетера,
  • введение препаратов (подкожно, внутривенно, перорально и т.д.),
  • осмотр ушной раковины и ротовой полости,
  • стрижка когтей,
  • чистка ушей,
  • чистка зубов,
  • и многое другое.

Помимо этого, наши специалисты проконсультируют Вас по уходу за домашним любимцем, его содержанию и кормлению, способствующему скорейшему выздоровлению.