Вакцинация домашних животных

Вакцинация домашних животных в Ростове-на-Дону

Вакцинация кошек

Вакцинация собак

Вакцинация домашних животных – одна из наиболее распространенных услуг, для оказания которой принято вызывать ветеринара на дом.
Прививки домашним животным нужно делать регулярно, так как многие заболевания могут быть опасны не только для питомца, но и для хозяев. Ярким примером можно считать бешенство.
Почему стоить выбрать именно «Доктор Вет» для вакцинации домашних животных:
1. Процедура проводится на дому, в удобное для Вас время
2. Мы используем только эффективные и современные вакцины
3. Вы получите консультацию по подготовке к вакцинации, а также по вопросам профилактики заболеваний животного
4. Наши цены ниже, чем в ветеринарных клиниках Ростова-на-Дону

Вакцинация кошек

Вакцинация кошек на дому наиболее предпочтительна, поскольку это избавит животное от стресса и снизит вероятность заражения от других животных, которая есть в ветеринарной клинике.

Первую прививку котенку делают в возрасте 3 месяцев. Далее наши ветеринары составят график прививок для Вашей кошки и ответят на все интересующие вопросы.

Прививки кошкам необходимо делать от следующих заболеваний:

1. Кальцивироз
  2. Панлейкопения
  3. Хламидиоз
  4. Вирусный ринотрахеит
  5. Бешенство

Перед прививкой кошке следует провести дегельминтизацию за 2 недели до самой процедуры. После прививки карантинный период составляет 2 недели. Несмотря на то что заболеваний, от которых необходимо делать прививки кошке довольно много, прививок много делать не нужно. Ведь в составе одного препарата содержится несколько вакцин одновременно (к примеру, Трикет, Нобивак).

Цена прививки для кошки в нашей ветеринарной клинике – от 500 рублей. Более подробную информацию Вы можете уточнить по телефону.

Вакцинация собак

Вакцинация собак, так же как и кошек, возможна на дому.
Прививки собакам делают от следующих заболеваний:
1. Чума
2. Лептоспироз
3. Гепатит
4. Парагрипп
5. Парвовирусный энтерит
6. Бешенство
Прививки щенкам рекомендуется делать именно на дому, поскольку у них еще не окреп иммунитет и вероятность заразиться от других животных в ветеринарной клинике достаточно велика.
Прививка делается следующим образом:
1. Дегельминтизация за 10 дней до вакцинации
2. Далее делается первая прививка
3. Через 3 недели делается повторная прививка
4. Последующая вакцинация собак проводится раз в год
Цена прививки для собаки зависит от того, какой препарат будет применяться. Существуют как отечественные, так и импортные вакцины. Некоторые хозяева не желают делать прививки собакам, поскольку считают эту процедуру дорогостоящей. Но это заблуждение, ведь цена прививки собаке не так велика, а отказ от вакцинации может привести к печальным последствиям.
Помните, что своевременно сделанная прививка кошке или собаке – это надежный вклад в здоровье питомца.
Вызвать ветеринара на дом для вакцинации домашних животных можно по телефонам: 8 (863) 221-55-81, 8-903-485-99-81