Кровь в кале у кошки

Кровь в кале у кошки – распространенная проблема, с которой сталкивается каждый второй хозяин. Этот недуг встречается у кошек гораздо чаще, чем у собак, в силу их физиологических особенностей. К тому же, у кошки проще это заметить, ведь она ходит в туалет в лоток, а не на улицу.
Если Вы заметили примеси крови в кале своего питомца, необходимо понаблюдать за ним. Возможно, это единичный случай, но он может повториться. Обратиться к ветеринару следует, если:
1. Кровянистые выделения появляются не только с калом
2. Выделения обильныеКровь в кале у кошки
3. Характер стула вызывает опасения (запор или понос)
4. Дефекация происходит с затруднениями и болевыми ощущениями
5. Пропал аппетит
6. Киса вялая
7. Кровянистые выделения сопровождаются рвотой
8. Животное стало терять вес

Кровь в кале у кошки — причины появления

Прежде чем лечить заболевание, нужно установить его причину и поставить верный диагноз. Делать это самостоятельно не нужно. Обратитесь к опытному ветеринару. Он без труда выявит причину появления кровянистых выделений.
Капли крови со слизью могут быть симптомом колита. Более подробно о колите можно почитать здесь. Также кровянистые выделения могут появиться в результате травмы кишечника или попадания в него инородного предмета.
До обращения к ветеринару можно предпринять следующие меры:
1. Провести обработку от глистов
2. Очистить кишечник питомца от пилобезовров
3. Нормализовать питание. Данный пункт вызывает больше всего вопросов у хозяев, но именно правильное питание помогает избежать дорогостоящего лечения.
Итак, рекомендуется придерживаться следующих правил кормления:
1. Давать столько корма, сколько положено кисе в соответствии с ее весом. Как правило, данная информация указана на упаковке
2. Давать животному больше воды
3. Ввести в рацион клетчатку
4. Не кормить питомца жирными и копчеными продуктами
5. Перевести животное на другой корм. Но сначала лучше проконсультироваться с ветеринарным врачом.
Если все рекомендации выполнены, но проблема не решилась, следует немедленно обратиться за помощью в ветеринарную клинику. Врач возьмет все необходимые анализы, сделает УЗИ и назначит корректное лечение. Иногда анализы не позволяют поставить точный диагноз. В таком случае используется диагностика лечением (диагноз ставится в зависимости от реакции животного на лечение).
Если Вы обнаружили кровь в кале у кошки, обращайтесь в нашу клинику. Позвоните по телефонам: 221 — 55 — 81, +7 (903) 485 — 99 — 81! Мы поможем!