Лечение собак и кошек на дому

Заводя домашнее животное, мы берем на себя ответственность не только за условия егоЛечение собак и кошек на дому содержания и питание, но и за здоровье четвероногого друга. Кошки и собаки также как и человек подвержены различным заболеваниям. Но в отличие от человека они не могут сказать, что именно у них болит. К тому же, домашние животные нуждаются в своевременной вакцинации, от которой во многом зависит здоровье питомца.

Лечение собак и кошек на дому очень востребовано на сегодняшний день, ведь не все готовы тратить время на поездку в ветеринарную клинику и ждать в очереди. Помимо этого, вызов ветеринарного врача на дом помогает оперативно определить состояние животного и степень необходимой врачебной помощи.

На дому ветеринарный врач производит осмотр животного, оказывает терапевтическую помощь, производит забор анализов, а также оказывает хирургические услуги. Помимо этого, ветврач может дать рекомендации по содержанию и уходу, а также проконсультировать по другим вопросам, которые касаются состояния здоровья питомца.

Если кошка или собака находится в тяжелом состоянии, то лечение на дому также вполне возможно и имеет определенные преимущества перед лечением в клинике, ведь животное остается дома, что снижает стресс, а также не испытывает дискомфорта от транспортировки.

Ветеринарная служба «Доктор-Вет» оказывает помощь кошкам и собакам на дому. Если Ваш питомец заболел, отравился, получил травму или ему нужно сделать прививку, обращайтесь к нам.

Все услуги, которые связаны с лечением собак и кошек на дому, оказывают ветеринарные врачи с высшим профессиональным образованием и большим опытом работы.

Наши врачи выезжают по Ростову-на-Дону и Ростовской области.

Лечение собак и кошек на дому предполагает следующие услуги:

1. Осмотр животного, постановка предварительного диагноза и назначение лечения
  2. Вакцинация кошек и собак
  3. Капельница
  4. Наркоз
  5. Внутривенные и внутримышечные инъекции
  6. Чистка зубов ультразвуковым скалером
  7. Хирургические услуги
  8. Катетеризация мочевого пузыря

Помимо лечения кошек и собак, ветеринарная служба «Доктор-Вет» оказывает и дополнительные услуги, такие, как стрижка когтей, чистка ушей, груминг.

С ценами на услуги ветеринарной службы «Доктор-Вет» можно ознакомиться здесь.

Вызвать ветеринара на дом или получить бесплатную консультацию можно по телефонам:221 — 55 — 81, +7 (903) 485 — 99 — 81!