Медицинская помощь животным

Медицинская помощь животнымВыездная ветеринарная клиника «Доктор-Вет» оказывает медицинскую помощь животным на дому. Если Вы уже завели питомца или только собираетесь им обзавестись, то вопрос выбора ветеринарного врача для Вас особенно актуален.

На сегодняшний день существует множество ветеринарных клиник, но не все они предлагают услуги вызова ветеринара на дом. А ведь именно на дому безопаснее проводить многие процедуры, такие как, например, вакцинация. В ветеринарной клинике велика вероятность подхватить инфекцию, тем более если организм животного и без того ослаблен.

Наши ветеринарные врачи имеют все необходимое оборудование для оказания квалифицированной медицинской помощи животным на дому. Выезд врача осуществляется в удобное для Вас время.

В своей работе мы придерживаемся следующих принципов:

1. Лечение назначается только тогда, когда поставлен правильный и точный диагноз. Ведь от этого может зависеть не только эффективность лечения, но и жизнь животного. Для того чтобы сделать все правильно, ветеринару необходимо иметь большой опыт. Опыт наших сотрудников позволяет избежать отрицательных результатов в лечении домашних животных
  2. Наши ветеринарные врачи постоянно повышают квалификацию и используют на практике только современные и гуманные методы лечения животных
  3. Современное оборудование – залог успешного лечения. В своей работе мы используем новые медицинские приборы и препараты, которые дают возможность лечить даже сложные заболевания в домашних условиях
  4. Мы приложим все усилия, чтобы вылечить животное, прежде чем прибегнуть к его усыплению. Сегодня многие ветеринарные клиники часто в тяжелых случаях предлагают усыпить животное, даже если есть возможность его вылечить, но это будет непросто. Наши специалисты сделают все, чтобы спасти больного. Ведь смерть – это трагедия, которую можно постараться предотвратить.

Итак, если Вашему домашнему животному требуется медицинская помощь, обращайтесь в ветеринарную клинику «Доктор-Вет». Мы сделаем все что в наших силах, чтобы помочь Вашему питомцу.

Вызвать ветеринара на дом или получить консультацию можно по телефонам: 221 — 55 — 81, +7 (903) 485 — 99 — 81!