Стрижка пекинеса

Пекинес – очень популярная порода собак. От природы у пекинесов роскошная шерсть, но помимо красоты, это связано с массой хлопот для хозяев. Ведь такая шевелюра требует тщательного ухода и далеко не каждый может за ней правильно ухаживать. Свою специфику имеет и стрижка пекинеса. Данная процедура является ключевой составляющей в уходе за внешним видом пекинеса.

Необходимость гигиенической (короткой) стрижки пекинеса может быть обусловлена различными причинами. Такая стрижка экономит время хозяев, а также позволяет собачке легче переносить жару. К тому же, подстриженный коротко питомец меньше пачкается в дождливую погоду при прогулках на улице.

Гигиеническая стрижка, при регулярном ее проведении, решает проблему колтунов, а также является профилактикой дерматологических заболеваний, которые возникают, если собачку долго не стригли. К тому же, в летнее время на короткой шерсти проще заметить и устранить клеща.

Разумеется, стриженая собака чувствует себя более комфортно, ей не так жарко. Однако, не нужно стричь пекинеса слишком коротко, ведь это может повлечь за собой раздражение кожи.

Стрижка пекинеса включает следующие процедуры:

1. купание
  2. сушка и расчесывание
  3. непосредственно стрижка

Опытные грумеры рекомендуют проводить стрижку пекинесов против шерсти (от хвоста к голове). После стрижки животное следует искупать или протереть влажной тряпочкой, ведь на собаке остается много волосков, которые могут доставлять дискомфорт.

Наши специалисты используют только качественные инструменты, которые предназначены именно для стрижки собак. Ведь при использовании машинки, предназначенной для стрижки человека можно причинить собачке боль или поранить ее.

Помимо гигиенической стрижки, существуют креативные стрижки пекинеса, цель которых – выделить своего питомца на фоне других. Это скорее эстетический вариант процедуры. Можно подстричь собачку подо льва, или под щенка.

Пекинес – очаровательная и очень милая порода собак. Экзотический вид собакам данной породы придает роскошная шерсть, которая без регулярного ухода выглядит неопрятно и может доставлять неудобство животному. Именно поэтому стрижка пекинеса – это залог не только его внешней красоты, но и здоровья. Поскольку шерсть у пекинесов очень густая и жесткая, стрижку стоит доверить профессионалу, который имеет опыт, знаком со стандартом породы и сможет сделать из вашего питомца настоящего красавца.

Стрижка пекинеса — фото

стрижка пекинеса стрижка пекинеса