Судороги у собаки

Судороги у собаки могут очень напугать хозяина и правильное выявление причин судорог и назначение лечения может стоить любимцу жизни.

Судороги – это непроизвольное сокращение мышц собаки, которое не зависит от нее и не поддается контролю. Необходимо понимать, что судороги – это не болезнь, а только ее симптом. И определять причину этого недуга должен ветеринарный врач. Только он может верно диагностировать заболевание и назначить корректное лечение.

Причины судорог у собаки

Сокращение мышц как у человека, так и у животных представляет собой симптом со стороны нервной системы и может быть вызван различными причинами.

Это может быть:Судороги у собаки

— нарушение обмена веществ;

— травма позвоночника или головы

— отравление

— инфекционное заболевание

— тяжелая аллергическая реакция

— заболевания внутренних органов

— опухоль, заболевания головного мозга

— врожденная аномалия

Судороги могут быть спровоцированы любыми нарушениями головного мозга или факторами, которые оказывают на него влияние.

Наиболее серьезно дело обстоит с приступами эпилепсии. Данное заболевание связано с нарушениями в головном мозге и делится на первичную и вторичную эпилепсию. Первичная эпилепсия является врожденной, в то время как вторичная эпилепсия не связана с внутриутробным развитием или наследственностью. Последняя может быть вызвана множеством факторов, которые оказывают влияние на головной мозг, от нарушения обмена веществ до травм.

Зачастую приступы первичной и вторичной эпилепсии очень похожи. Выявление истинных причин эпилепсии имеет особое значение для последующего лечения.

Что делать, если у собаки судороги

В первую очередь необходимо обратиться к ветеринарному врачу, ведь бороться нужно не с судорогами, а с причинами, которыми они были вызваны. Ведь разобраться во всем многообразии болезней, которые протекают с признаками поражения центральной нервной системы  иногда бывает непросто разобраться даже опытному специалисту. Для того чтобы установить истинные причины судорог, могут понадобиться дополнительные функциональные и лабораторные исследования.

Когда у собаки случается приступ, возможности везти ее в ветеринарную клинику нет. В таком случае лучшим решением станет вызвать ветеринарного врача на дом. Наши специалисты приедут к Вам домой и окажут животному помощь. До приезда ветеринарного врача следует поместить собаку в защищенное, спокойное место, чтобы она не травмировалась. Также рекомендуется накапать на язык несколько капель корвалола.

Вызвать ветеринара на дом или получить консультацию можно по телефонам: 221 — 55 — 81, +7 (903) 485 — 99 — 81!