Терапевтическая помощь животным на дому

Домашний питомец на сегодняшний день есть практически у каждого. Причина этого проста Терапевтическая помощь животным на дому– животные вызывают доверие и дарят массу положительных эмоций своим хозяевам. Но обеспечивать четвероногого друга едой и кровом не достаточно. Нужно заботиться  и о его здоровье. И это значит не только обращаться к ветеринарному врачу в случае болезни любимца, но и профилактические визиты к ветеринару, вакцинация, уход за шерстью, зубами животного и т.п.

Как и людям, братьям нашим меньшим необходима терапевтическая помощь. На сегодняшний день терапевтические услуги могут быть оказаны не только в ветеринарной клинике, но и на дому. И это огромный плюс для животного и для его хозяев. Ведь дома животному будет уделяться больше внимания, чем в клинике, ведь врача никто не отвлекает и не подгоняет. Нет очереди, которая нервирует как хозяина, так и его четвероногого друга.

Терапевтическая помощь животным на дому сегодня приобретает большую популярность. Ведь люди очень трепетны в отношении здоровья своих питомцев и хотят, чтобы ветеринарный врач уделял им столько времени и внимания, сколько потребуется.

Вызвать ветеринарного врача на дом можно каждый день, вне зависимости от того, праздничный это день или выходной, вне зависимости от того, какая погода на улице. Наши специалисты выезжают во все района города Ростова-на-Дону, а также в область. Мы придем на помощь при любых обстоятельствах! Ведь основная наша миссия – делать все возможное, чтобы животное выздоровело и чувствовало себя хорошо, вне зависимости от того, что с ним произошло.

Ветеринарная служба «Доктор-Вет» — это команда профессионалов, оказывающая животным первоклассное обслуживание. Помимо терапевтической помощи, мы также оказываем и многие другие услуги: кастрация, стерилизация кошек и собак, гигиенические стрижки домашних животных и т.п. Более подробно с перечнем услуг и ценами ветеринарной службы «Доктор-Вет» можно ознакомиться здесь.

Мы работаем в области ветеринарии уже много лет, поэтому Вы можете смело доверить нам здоровье своего четвероногого друга. Более того, мы любим свое дело и поэтому постоянно совершенствуемся, чтобы обеспечить Вам высокий сервис.

Мы гарантируем оперативное реагирование на вызов ветеринарного врача! Обращаясь в ветеринарную службу «Доктор-Вет», Вы можете быть уверены, что питомец быстро поправится и вернется к своей обычной жизни.

Вызвать ветеринара на дом или получить консультацию можно по телефонам: 221 — 55 — 81, +7 (903) 485 — 99 — 81!