Усыпление собаки на дому подручными средствами

Естественно, каждый хозяин рад, когда его собака не болеет, ведет себя активно и энергично. Но наши питомцы стареют и рано или поздно может встать вопрос об усыплении. Многие полагают, что возможно провести усыпление собаки на дому подручными средствами, но это не так!

На первый взгляд можно подумать, что усыпление — это простая процедура, для которой достаточно сделать лишь укол и животное уснет. Но все гораздо сложнее, чем может показаться. Никто не хочет причинить своему питомцу дополнительные мучения.

Есть несколько способов усыпления собаки на дому подручными средствами:

— проведение через тело собаки мощного разряда тока. В данном случае питомец умрет из-за остановки сердца

— введение в легочные доли аммиачного или спиртового раствора, в процессе чего животное захлебывается.

Данные методы негуманные и скорее представляют собой пытку, чем усыпление. Ведь собака умирает не сразу и испытывает сильные мучения перед смертью. Поэтому мы рекомендуем обращаться к ветеринарному врачу для усыпления животного.

Редко кто хочет причинять дополнительные мучения своему любимцу, а ветеринарный врач проводит процедуру гуманно и в 2 этапа:

— анестезия. Перед тем как начать усыпление, собаке вводится препарат наркотического свойства, который ее усыпляет. Благодаря данному препарату собака перестает чувствовать боль и дискомфорт. Ветеринар внимательно следит за состоянием собаки и когда наркоз подействует окончательно, он приступает к самой эвтаназии.

— введение инъекции для усыпления. Ветеринар делает укол, который останавливает работу сердца собаки.

Именно так происходит процедура усыпления собаки. И провести ее самостоятельно, не имея соответствующего опыта, вы не сможете.

Усыпление собаки на дому подручными средствами – это издевательство над животным. На сегодняшний день не существует способов гуманного усыпления собаки своими силами, поэтому настоятельно рекомендуем обращаться с этой целью к ветеринарному врачу.