Ветеринарные операции на дому

Ветеринарные операции на дому уже давно не новшество. Ветеринария не стоит на месте, а постоянно развивается, и возможность делать операции в домашних условиях – прекраветеринарные операции на дому: опасно лисное решение для тех, кто не может везти питомца в клинику по различным причинам.
Чаще всего на дому делают кастрацию и стерилизацию. Это несложные операции, которые имеют минимум негативных последствий. Но многие хозяева задумываются о безопасности. Ведь дома не операционная, не опасно ли хирургическое вмешательство в таких условиях? Можем сказать со 100% уверенностью, что нет, это не только безопасно, но и имеет свои преимущества:
1. Сведение к минимуму возможность заражения от других животных. Многие ошибочно полагают, что инфекцию можно занести, если операция проводится дома. Нет, вероятность попадания инфекции гораздо выше в ветеринарной клинике.
2. Не нужно ждать в очереди. В клиниках зачастую большие очереди, много больных животных, которые находятся в одном помещении, а это не очень хорошо как для физического, так и для психологического состояния питомца
3. Дома нет запаха стресса, который присутствует в клинике. Мы его не ощущаем, но животные более чувствительны. К тому же, неизвестно как любимец отреагирует на всю эту стрессовую обстановку. Он может стать агрессивным и вообще неуправляемым. К чему такие жертвы?
4. В мегаполисе попасть в ветеринарную клинику оперативно не всегда возможно, а за время в пути животное будет испытывать стресс. Лучше этого избежать
Никаких противопоказаний к проведению кастрации и стерилизации дома нет. Противопоказаниями могут быть только тяжелые заболевания, такие как:
1. Диабет
2. Онкологические заболевания
3. Заболевания сердца
4. Проблемы со свертываемостью крови
Надеюсь теперь Вы понимаете, что никакой опасности операция дома не несет. Ветеринар привозит все необходимое с собой, все инструменты стерильны, а расходные материалы используются только 1 раз. Да и какой уважающий себя врач станет рисковать своей репутацией и делать то, что заведомо может навредить?
Так что если Вы решили кастрировать своего котика, но никак не можете выделить время на посещение ветеринарной клиники, смело вызывайте ветеринара на дом. Наши специалисты выезжают не только в рабочие дни, но и в выходные, а также в вечернее время.
8-903-485-99-81 Звоните! Консультация – бесплатно.