Вызов ветеринара на дом в Ростове-на-Дону

Чтобы сохранить здоровье своего питомца на долгие годы, недостаточно просто кормить и выгуливать его. Братья наши меньшие тоже подвержены заболеваниям и иногда нуждаются в помощиЛечение животных специалиста. Не важно, плановая это вакцинация или инфекционное заболевание — поход к ветеринару является важной составляющей заботы о животном.
Но что делать, если времени на посещение клиники нет? Или Ваш любимец нуждается в срочной помощи? Или возникли трудности с его транспортировкой в ветеринарную клинику?
В таком случае оптимальным решением станет вызов ветеринара на дом.
Выездная ветеринарная служба «Доктор-Вет» работает в Ростове-на-Дону и Ростовской обалсти.
Многие считают, что вызвать специалиста домой дорого, однако, это заблуждение. Данная услуга предоставляется по приемлемой цене, а также бережет Ваше время. Ваш питомец будет избавлен от стресса, связанного с поездкой и ожиданием в ветеринарной клинике. С ценами на наши услуги можно ознакомиться здесь.
Мы рекомендуем вызывать ветеринара на дом при обнаружении следующих симптомов:
— выделение из носа, глаз
— слабость животного
— вялость, отсутствие энергии
— болезненные реакции на прикосновения, хромота
— изменение окраса шерсти
— зуд, шелушение кожи
— проявление агрессии в поведении
— проблемы с опорожнением
— одышка, рвота
— учащенное дыхание
Врач приедет к Вам домой в оговоренное время, осмотрит животное, при необходимости, назначит лечение и даст рекомендации по дальнейшему уходу. «Доктор-Вет» — это команда профессионалов, поэтому вы можете быть уверены, что Ваш питомец получит качественную и квалифицированную помощь.

Почему стоит выбрать именно «Доктор-Вет»

— профессионализм. Все наши сотрудники имеют специальное образование и опыт работы для оказания качественной помощи животным
— ответственность и внимание к деталям. В вопросах здоровья не бывает мелочей.
— эффективность лечения. Наши ветеринары не навязывают дополнительных услуг, не выписывают лекарств, которые не помогают. Наша цель — вылечить животное!
— возможность получить консультацию в любое время. Нам важно, чтобы Ваш питомец поправился и если что-то идет не так или у Вас возникли вопросы относительно лечения, мы готовы ответить на все вопросы круглосуточно.
Для того чтобы вызвать ветеринарного врача в Ростове-на-Дону обратитесь по телефонам: 221 — 55 — 81, +7 (903) 485 — 99 — 81